вторник, 21 января 2014 г.

Добро пожаловать на мой блог!

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Полгода назад, блуждая по просторам Интернета, я открыла для себя декупаж. После этого я не смогла остаться равнодушной к этому виду творчества и поняла, что надо что-то делать... Я думаю, что все, кто занимается декупажем имеет опыт хороших и не очень хороших работ, но все они сделаны с душой. У меня трое детей. Львиную долю своего времени я отдаю им. Но, в перерывах между борщами и котлетами руки тянутся к любимому творчеству.Осмелюсь выложить первые свои работы и постараюсь творчески расти. Ещё мне очень нравятся работать с тканью, но, к сожалению, опыта у меня ещё мало, будем надеяться, что всё впереди...В моём блоге я буду также размещать работы других понравившихся мне мастеров с их разрешения, а также мастер-классы, которые, я думаю, будут полезны всем нам. Всегда рада друзьям...

Комментариев нет:

Отправить комментарий