вторник, 21 января 2014 г.

Мой декупаж

Часы были самой первой моей работой и не совсем лёгкой. Отчаявшись, я их решила  отнести в мусорную корзину, но на пол пути пришла идея: прошкурить и замазать это  патиной. К моему удивлению, получились старинные часы.

Старинные часы, еще идут...



Шкатулочка для дочки.



 Парочка шкатулок на подарочки близким...








Скамейка для куклы.

Моя подруга приобрела куклу тильду.Принесла ее домой и поняла, что место для нее  не так легко найти.Ее усаживали в разных местах, но ей там было неуютно...
Пришлось подругу выручить и сделать куколке вот такую скамеечку. Говорят, она пришлась к месту...




Поднос с лавандой.

Прованс - это еще один из любимейших стилей в декупаже...Ну как же без него, и какой прованс без лаванды?





Короб "Винтажные зайчики".

Привет всем! На ярмарке мастеров нашла декупажные карты с темой "Винтажные зайчики". Радовалась, как ребенок, накупила их большое количество на случай "ядерной войны"!! В голове было много идей по созданию детских серий, а в результате получился короб под ленты и всякую "творческую мелочевку". Ну я надеюсь продолжить эту тему в других работах...








Полочка в стиле шебби шик.

Какой декупаж без стиля шебби шик?! Я трепетно отношусь к этому потрясающему, на мой взгляд, направлению. Работать в этом стиле одно удовольствие, много идей и остается в планах на будущее.... Решилась реализовать одну - кстати, практичная оказалась вещь...








Шкатулка "Алиса в стране чудес"

Недавно закончила шкатулочку для моей любимой доченьки Анечки. Там она может хранить свои рисунки или ленточки.Назвали мы ее "Алиса в стране чудес". Много хотелось бы сделать в шкатулке интересного, но пришлось делать более практичный вариант из-за ребенка. Деток четырехлетнего возраста так и тянет что-нибудь отломать или отрезать...






Для маленьких художниц..


Есть у меня три племяшки, но не блезняшки. Недавно старшей исполнилось 7 лет, средней будет 5лет,а младшей всего 2.5 года. Все они очаровательные и смекалистые девочки.Я их вижу редко, так как живут они в другом городе, и недавно, зная, что они очень любят рисовать, сделала вот такую карандашницу.Скоро подарю...




Для доченьки тоже сделала. Она много времени проводит за рисованием.






На комоде стояла обычная рамочка для фотографий. Решила ее сделать поинтересней.








2 комментария:

  1. Оленька, как все красиво!!! И это только начало... Желаю творческих успехов, бесконечной фантазии и непустеющего кошелька :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюшка,все что пожелала, мне очень понадобится !!!!!

      Удалить